Для изготовления фарфора берут 25 частей белой глины, 2 части песка и 1 часть гипса. Сколько каждого из этих материалов нужно взять для изготовления 56кг смеси, из которой изготавливают фарфор?

2

Ответы и объяснения

2011-12-07T22:29:18+04:00



1)25+2+1=28(ч)

56:28+2 становить одна частина

25*2=50-белой глины

2*2=4-песка

1*2=2-гипса

 

Лучший Ответ!
2011-12-08T01:18:20+04:00



1)25+2+1=28 ч- столько всего частей;

2) 56:28= 2 кг - составляет одна часть;

3)25*2=50 кг- надо взять глины; 

4)2*2=4 кг - надо взять песка;

5)2*1=2 кг = надо взять гипса