а на какую тему??
моя комната
по плану

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-10T16:17:54+04:00
«Мой дом – моя крепость», - так гласит известная английская пословица. И действительно, только дома мы чувствуем уют и покой. И для меня моей крепостью является моя комната, где я провожу очень много времени.

Мне очень нравится моя комната. Она уютная, теплая и светлая, потому что в ней большое окно. Мой письменный стол стоит у окна. Когда я устаю, люблю смотреть в окно на то, как качаются вершины деревьев, куда-то плывут облака, меняются краски на закате солнца. Рядом со столом - книжный шкаф. Влево от   его находится кровать, деревянная, невысокая, с разноцветными маленькими подушечками. У окна стоят журнальный столик, кресло и торшер. Это мой любимый уголок, здесь я длинными зимними вечерами читаю или рисую.

 Так как в своей комнате я провожу много времени, я стараюсь, чтобы все было чисто и приведено в порядок, чтобы ничто не мешало мне сконцентрироваться на необходимых мне вещах. Я люблю свою комнату.
2013-11-10T16:31:02+04:00
Мне нравится бывать у моей прабабушки. Не только потому, что она всегда готовит к моему приходу что-то вкусненькое и очень радуется мне. Входя в ее небольшую и скромную однокомнатную квартиру, я якобы попадаю в древность. Чудеса начинаются в прихожей. Сразу с порога я вижу свое отображение в старинном трюмо. Оно почти достает до потолка. Правда, в некоторых местах зеркало потемнело, тем не менее, это не преуменьшает его ценности. У него резные ножки, широкий столик. Он покрыт вышитой белоснежной накрахмаленной салфеткой, которую вышивала сама прабабушка. На ней аккуратно расположились в красивой вазе щетка для волос, разные пилочки, щипчики и прочее косметические принадлежности. Здесь стоят подаренные мной духи. Правда, она почему-то редко пользуется ими.

А вот губных помад у нее несколько оттенков. Тюбики также стоят на трюмо. Прабабушка никогда не выйдет на улицу, не подкрасив губы.

А вот и прабабушкина комната. Сколько раз родители предлагали ей заменить ее мебель на современную! Но она не хочет расставаться ни с одной вещью. Вот хотя бы с этим буфетом. Будто он сделан в начале прошлого столетия. Громоздкий, пузатый, но глаз не отвести от большого количества дверцей, резных, с выпуклым художественным стеклом. Это желтоватое стекло будто волшебное. Оно увеличивает чашки, бокалы, вазочки. Так и тянет отворить одну из этих дверцей, чтобы попасть в волшебную сказку. Дерево буфета старое, покрытое темным лаком, который от времени потемнел. От буфета даже веет древностью.

Посреди комнаты – дубовый старинный стол. Он квадратный, а столешница изложена мозаикой из элементов, сделанных из дерева разных пород. Стол опирается на массивные ножки. Между ними,- деревянные поперечины. Когда я была совсем маленькой, я любила на них сидеть.

А еще у прабабушки есть диван. Как же не присесть на прохладную кожу старого дивана! У него высокая спинка с зеркалом, полочки, на которых стоят смешные фарфоровые слоники. По сторонам дивана – толстые кожаные валики. Они заменяют подушки.

Я не стану описывать ни этажерку с книжками, которая стоит между диваном и буфетом, ни шифоньер, который разместился в правом уголку комнаты, между входными дверьми и простенком. А вот телевизор у прабабушки современный. От этого подарка моих родителей она не отказалась.