Переметр пола спортивного зала 80 м.Найдите объем зала,если его длина в 3 раза больше ширины,а высота равна 4 м 5 дм.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-10T16:08:48+04:00
Х-ширина, 3Х-длинна
1) Х+Х+3Х+3Х=80
8Х=80
Х=80:8=10м - ширина
2)3*10=30м-длинна
3)переведем все в дм
100*300*45=1350000дм=135 000 м

Лучший Ответ!
2013-11-10T16:09:50+04:00
Х - ширина
3х - это длина.
(х+3х)*2=80
4х=40
х=10(м)
10*3=30(м)
V=100*300*45=30000*45=135000(м в кубе)
Ответ:V=135000м в кубе.