Воду какой массы можно нагреть от 0 до 60 С, сообщив ей количество теплоты 500 кДж

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-10T11:49:42+00:00
Находим массу
cmдельтаТ=5000000ДЖ
4200*м*60=5000000
252000м=5000000
м=19,8кг
Извини тогда описался
решение напишии плиз с дано и формулой
пожалуста
Ок, а ты мне за это спасибо+лучший ответ
ок
там получается 1,98 кг,а не 19,8 кг
2013-11-10T11:59:08+00:00
Q=cm(t2-t1)
500000дж=4200 Дж/кг*С * м*60  С
м=500000Дж/4200 (Дж/кг * С)/60 С
м=1,98 кг