В физкультурном зале 8 больших мячей а маленьких на 4 меньше. Во сколько раз больше
физкультурном зале больших мячей чем маленьких?
мне нужно только решение, заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-10T14:52:36+04:00
1)8-4=4
2)8:4=2
Ответ: в 2 раза больших мячей больше чем маленьких.
2013-11-10T16:44:15+04:00
1)8-4=4 маленьких мяча в зале
2)8:4=2 раза
Ответ: в зале больших мячей в 2раза больше, чем маленьких.