Составить программу нахождения значенння функции
y = 1 +1 / (2 * 2) +1 / (3 * 3) + ... + 1 / (n * n), если n = 10

2
ммм.. На любом языке?
на паскале, желательно

Ответы и объяснения

2013-11-10T14:53:32+04:00
Var y, i: integer;
y:= 0
for i:= 0 to 10 do
y:= y + 1 / (i * i);

все, вроде. Проверь на баги, а то у меня нет среды разработки паскаля на PC
ок
Program1.pas(3) : Встречено 'for', а ожидался идентификатор
Лучший Ответ!
2013-11-10T15:02:13+04:00
Var n, i: integer;
y, x: real;
begin
n:=2;
y:=1;
while n<=10 do
begin
x:=1/(n*n);
y:=y+x;
n:=n+1;
end;
writeln(y);
end.