Сочинение.
Гринев и Швабрин.
план.
1)герои антипозы в повести пушкина.
2)Гринев и Швабрин в жизненных испытаниях
1.отношение к лужбе
2. испытание дружбы
3. отношение к воинскому долгу
4. отношение к марии
3) смысл противопоставления героев

2

Ответы и объяснения

2013-11-10T14:31:51+04:00
3)швабрин вообще предатель,раз перешел быстренько на сторону пугачева.гриневотносится очень ответственно, и даже при пугачеве говорит,что не перейдет на его сторону,а будет делать так,как скажет императрица,потому что он служит ей. 
а насчет маши...они оба были влюблены в нее.но только швабрин потом очень гнусно с ней поступил.он ее выкрал и спрятал.
ЭТО ТАК МОИ МЫСЛИ ДОБАВЬ СВОИ ФАКТЫ ИЗ ТЕКСТА И ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ)))
Лучший Ответ!
2013-11-10T14:32:30+04:00
Из повести А. С. Пушкина "Капитанская дочка" мы многое можем узнать о характере двух людей: о Петре Гриневе и об Алексее Швабрина. Они оба дворянского происхождения. Может показаться, что у них много общего. Ведь они оба умны, дерзки, одинаковы по социальному происхождению, влюблены в Марию Миронову и находятся в одной крепости. И все же, если приглядеться, то можно увидеть, что они совершенно разные.   Швабрин старается ухудшить мнение Гринева о Маше, а так же Алексей над всеми насмехается за спинами людей. Гринев за такое дерзкое отношение к Марье Мироновой от Швабрина начинает понимать, что с Алексеем ему неприятно общаться.   Если человек влюбляется в молодости, то он должен иметь хоть немного благородства. Хотя в Швабрине такой характеристики нет. Он пытается опорочить честную девушку. Из-за этого Алексей и Петр очень сильно поссорились. После такого события Гринев стал относиться к Швабрину не так, как прежде. Петр был очень удивлен, когда узнал, что Алексей любит Машу Миронову. А так же Швабрин ходил свататься к Марье и получил отказ.   Алексей Швабрин очень боялся, что Петр Гринев опередит его и получит Марью Миронову. Швабрин в таком случае стал принуждать Машу, что бы она вышла за него замуж. Он посадил её в крепость на замок. Марья Миронова написала письмо о случившемся Гриневу. Маша совсем не хотела быть женой Швабрина. Петр очень разозлился на такой дерзкий поступок Алексея. Вскоре Швабрин перешел на сторону Пугачева, предав свою присягу.   Из-за такого поступка Алексея можно сказать, что он совсем не имел чести, благородства и достоинства.   Гринев же не может предавать свою присягу и перейти на сторону Пугачева. Ведь Петр был очень предан своей государыне.   С такой характеристикой Гринев нам больше понравился в отличие от Швабрина.   В итоге Гринев освободил Машу Миронову из крепости с помощью Пугачева. Ведь Емельян Пугачев помнил, что Петр подарил ему свой тулупчик. А Швабрин был разоблачен.   Гринев готов был отдать за Марью Миронову что угодно. Он мог умереть ради неё. Именно с таким отношением к Маше нам больше симпатизирует именно Петр Гринев.