В каком примере местоимение употреблено неудачно 1) На дерево уселся дятел.Он начал долбить кору. 2)На поляне побывали зайцы. Они истоптали весь снег 3) В гнезде сидели скворчата. Они были такие хорошенькие! 4) Брат держал в руках ежа. Он обнюхивал пальцы и фыркал. Второе задание Закончи группу слов: ножницы, санки, очки, .... 1) карандаши 2) грабли 3) звёзды 4) книги

2

Ответы и объяснения

2013-11-10T14:26:16+04:00
1.Он обнюхивал пальцы и фыркал.
А на второе не знаю :(
Лучший Ответ!
2013-11-10T14:26:51+04:00
1. Ответ: 4) Брат держал в руках ежа. Он обнюхивал пальцы и фыркал.  
2. Ответ: 2) Грабли (т.к. эти слова используются только во множественном числе)