Леша, Руслан и Вадим собирали грибы.Леша и Руслан вместе собрали 11 грибов,Леша с Вадимом-12 грибов, Вадим с Русланом-13 грибов.Сколько грибов собрал каждый из ребят?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-10T14:13:59+04:00
2013-11-10T14:17:38+04:00
1.)11+12+13=33(г.)-собрали все.
2.)33:3=11(г.) з-ойка появилась потому что ребят было троя.
Ответ:11грибов собрал каждый из ребят.

Помоему так :-)