Сообщите своему товарищу о том, что завтра состоится экскурсия в музей, употребляя вводные слова. Передайте ими свою неуверенность или уверенность, радость или сожаление. Соблюдайте интонацию вводных слов

Напишите сочинение пожалуйстп

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-10T14:13:23+04:00
Андрей, завтра, в 15.00 состоится экскурсия в музей. Мы можем с тобой пойти, к примеру, в 14.30.  Я буду очень рад, если ты пойдешь со мной! 
2013-11-10T14:16:44+04:00
Роджер, представляешь есть возможность с тобой сходить в бассейн! Ты не против? Я была бы счастлива, если бы ты смог
Ты там сама про музей подставь пожалуйста! Я не увидела
Сам точнее