Папа.мама.сын за вечер прочитали 462 страницы ис книги.папа прочитал у три раза больше чем сын.а мама на 177 страниц больше сына.сколько страниц они прочитали отдельно.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-07T20:05:08+04:00



1)3х+х+х+177=462, 5х=462-177, 5х=285, х=285:5, х=57стр.- прочитал сын. 2)57*3=171стр.-прочитал папа. 3)57+177=234 стр.-прочитала мама.

2011-12-07T20:15:29+04:00



Тоже самое 

1)3х+х+х+177=462

2)57*3=171 - папа

3)57+177=234(стр)-мама

5х=462-177

5х=285

х=285:5

х=57(стр)-сын

Ответ:171(стр)папа,234(стр)мама,57(стр)сын.