Подберите к каждому из следующих слов синоним с таким расчетом, чтобы, поставив их в том же порядке, можно было по начальным буквам прочесть пословицу. о какой пословице идет речь? (Тын, поощрение, войска, мелодия, чужеземец, кушанье, физкультурник. хата, шлюпка, иносказание)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-10T10:15:25+00:00
Забор, награда, армия, напев, иностранец, еда, силач, изба, лодка, афоризм
Знание - сила.
2013-11-10T10:19:59+00:00
Ограда награда армия соната иностранец  в конце че то не прет