При приготовлении вишнёгого варенья вишню и сахарный песок берут в отношении 3:2.Сколько стаканов сахара нужно взять для 10 стаканов вишни?отблагодарю всех!!!!!!!!!!!!)

2

Ответы и объяснения

2011-12-07T15:51:10+00:00

Можно решить пропорцией: 3(вишня)-10(стаканов)

                                           2(сахар) - х (стаканов)

 

Лучший Ответ!
2011-12-07T15:53:33+00:00

Можно решить пропорцией: 3(вишня)-10(стаканов)

                                           2(сахар) - х (стаканов)