Привидите обыкновенные дроби к наименьшему общему знаменателю:

1) 7/10 и 1/15

2)9/13 и 8/39

3)5/12 и 3/8

4)7 (целых) 5/6 и 3 /14

5)19/24 и 4/15

6) 4(целых) 5/18 и 1/12

2

Ответы и объяснения

2011-12-07T15:31:12+00:00

1)21/30 и 2/30
2)27/39 и 8/39
3)10/24 и 9/24
4)329/42 и 9/42

5)95/120 и 32/120

6)154/36 и 3/36

Лучший Ответ!
2011-12-07T15:36:39+00:00

1)7/10 и 1/15 общ.знам-30
   21/30 и 2/30
2)9/13 и 8/39 общ.знам-39
   27/39 и 8/39
3)5/12 и 3/8 общ.знам.-24
    10/24 и 9/24
4)общ.знам. 42
5)общ.знам. 120
6)общ.знам. 36