Помогите пожалуйста!!! Ответьте на вопросы:
1)Кто победил в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" век нынешний или век минувший?
2) Прав ли Чацкий, что Софья не любит Молчалина?

2

Ответы и объяснения

2013-11-10T13:04:59+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-10T13:18:03+04:00
1) Век нынешний в комедии представляет Чацкий. Чацкий победитель, а не побежденный, потому что он страдает пока думает, что его разлюбила та Софья, которую он знал и любил до своего путешествия. Он-победитель, потому что в борьбе с Софьей и фамусовским обществом остался самим собой и отстаивал свое мнение. Это ты можешь увидеть во 2 действии, где происходит спор Чацкого и Фамусова.
2) Нет не прав. Если бы Софья не любила Молчалина, она бы так за ним не бегала. И не упала бы в обморок, когда тот упал с лошади.