Каждому выпускнику школы решили подарить по одинаковому букету цветов. Для этого купили 114 гвоздик. когда в каждый букет добавили ещё по 2 гвоздики, то в нём стало 5 цветков. Сколько выпускников было в школе?

2

Ответы и объяснения

2013-11-10T09:05:49+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-10T09:06:23+00:00


1) 5-2=3 (г) было в букете первоначально
2) 114 : 3 = 38(чел) выпускников было в школе

Ответ: 
38 выпускников было в школе