реши удобным способом: 11+12+13+14+15+16+17+18+19
помогите плизз!
вычисли удобным способом:99999+9999+999+99+9+5
Верно ли, что сумма двух трёхзначных чисел всегда является трёх значным числом?

Ответы и объяснения

2013-11-10T13:04:05+04:00
11+19=30 12+18=30 13+17=30 14+16=30 30+30+30+30=120 120+15=135

реши удобным способом: 11+12+13+14+15+16+17+18+19
Лучший Ответ!
2013-11-10T13:11:45+04:00
Раскладываем 5 на пять едениц и прибавляем к каждому по отдельности 9+1
99+1    999+1   и т далее смотри фото