Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-10T12:53:32+04:00
Каждый из нас должен совершать добрые дела или поступки. Всякие поступки охарактеризовывают человека, дают понять другим людям что это за человек.
За совершение добрых дел наши родители часто хвалят нас, а за плохие ругают. Дети, стараясь угодить родителям, помогают им: моют полы, посуду, отлично учатся. Также и наша собственная совесть за хорошие поступки - хвалит, а за плохие - стыдит. Я думаю, что в мире и так много зла, и поэтому нужно совершать только добрые, светлые дела.

  • pmw03
  • середнячок
2013-11-10T13:00:25+04:00
Скорого дела не хвалят. Худое нечего хвалить. НИКОГДА не хвастайся.БЫВАЕТ ТАКОЕ МАМА РЕБЕНКУ ОБЕЩАЛА КУПИТЬ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН.МАЛЫШ СТАЛ ХВАСТАТЬСЯ ПЕРЕД ДРУЗЬЯМИ В ИТОГЕ  МАМА НЕ КУПИЛА ТЕЛЕФОН НАПРИМЕР ЗА ПОВЕДЕНИЕ. а РЕБЯТА КОМУ ХВАСТАЛСЯ МАЛЬЧИК СТАЛИ НАД НИМ ИЗДЕВАТЬСЯ И ВСКОРЕ ПЕРЕСТАЛИ С НИМ ДРУЖИТЬ.тАК КАК ПОДУМАЛИ ЧТО МАЛЬЧИК ИХ ОБМАНЫВАЛ.