Ответы и объяснения

2013-11-10T12:45:53+04:00
315
1)по течению:12.5+3,2=15,7
  против:12,5-3,2=9,3
2)скорость лодки:7,2+3,2=10,4
   по течению:10,4+3,2=13,6
3)собственная:14,2-3,2=11
   против:11-3,2=7,8
спосиба ото тему не понимаю
Ну прям так и пиши,если лодка по течению то к её скорости прибавляется скорость течения ,а если против течения то от скорости лодки отнимается скорость течения)
Лучший Ответ!
2013-11-10T12:48:22+04:00
1) 1,25+2,7=3,85(л) - в бидоне
2)1,25+1,5=2,75(л) - в ведре
3)1,25+3,95+2,75=7,95(л) -всего

б)
1)11,5+0,6=12,1 (см) - вторая сторона 
2) 11,5-0,9=10,6(см) - третья
3) Р(треуг.)=a+b+c
Р=11,5+12,1+10,6=34,2(см) - периметр