Рабочим выделели для садовых участков 6 га земли .Сколько рабочих получили участки, если площадь каждого участка 12 соток?

решите пожалуйста дам 10 пунктов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-07T18:24:06+04:00



сотка это 1 ар,значит 12 соток=12 ар

1 га=100ар,значит 6га=600 ар

сколько рабочих получили участки?

600:12=50 рабочих

  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-12-07T18:25:28+04:00



1га=100ар

6га=600ар

600/12=50(человек)

Ответ: 50 человек.