Скажите, пожалуйста, правильно ли составлены предложения с точки зрения грамматики.

As for me, at home we have a
parrot and a turtle, but that pets are my younger brother. I would like to have
a dog, but my parents are not allowed to keep large animals. Maybe soon I will
keep a hamster.




It's great that you have a
new computer! Can we to communicate on the Internet? How much cost a computer? Will
you play computer games?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-10T08:20:53+00:00
As for me, at home we have a
parrot and a turtle, but those pets are my younger brother's. I would like to have
a dog, but my parents don't allow me to keep large animals. Maybe soon I will
keep a hamster.

 


It's great that you have a
new computer! Can we to ("to" лишнее) communicate in the Internet? How much does the computer cost? Will
you play computer games?

"This" и "That" используется только для единственного числа, а "these" и "those" для множественного, соответственно.
2013-11-10T08:29:29+00:00
As for me, at home we have a
parrot and a turtle. Ты говоришь, что касается меня, мы имемм попугая и тд - надо сказать либо ...что касается нашу семью, или изменить на i 
have. (As for out family, we have a parrot and..)
but that pets are my younger brother, я так понял что ты относишься к ним как с скоим младшим братьям? Тогда нужнозаменить пару слов: but - заменить на frankly speaking, that -these,  brotherS.
 but my parents are not allowed to keep large animals. - смысл получился что твоим родителям запретили заводить животных. Нужно переделать,My parents  do not allow me to keep...
Maybe soon I will keep a hamster.  -  keep лучше вообще изъять, он не подходит лексически, Maybe i will take care after a hamster.
Can we to communicate on the Internet - это фантастика, после can НЕЛЬЗЯ писать TO. Само предложение не удачное нужно переделывать
How much cost a computer где вспомогательный глагол!
Willyou play computer games? грамматически нормально но по смыслу как-то плоско.
К сожалению ошибки почти во всех предложениях