В результате научного открытия, ученые изобрели новое лекарство от рака. Данный факт непосредственно связан со сферой.

1) экономики

2)духовной культуры

3)политики

4)социальных отношений

2

Ответы и объяснения

2013-11-10T08:04:45+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-10T08:27:41+00:00
Научные достижения относятся к духовной сфере, так как всё, что создал человек вокруг себя, и есть в широком смысле культура. Исходя из исключений, то эти достижения никак не будут регулировать отношения между социальными группами, а лишь просто вылечат больных. Это конечный результат, который учёный подчерпнул опять-таки из духовной культуры, к коим относятся научные знания.