Почемку животноводство стало главной отраслью хозяйства Монголиии?

2

Ответы и объяснения

2011-12-07T17:53:46+04:00

потому что у них климат такой и рельеф. Огромные территории служат как природные пастбища. Ну ещё и традиция в этом играет немалую роль. Традиционно, монголы - кочевники

Лучший Ответ!
2011-12-07T17:54:37+04:00

Климат не позволял выращивать посевы и тд поэтому главной отраслью сельского хозяйства Монголии является пастбищное животноводство, занимающееся разведением сельскохозяйственных животных для производства животноводческих продуктов.