Из фонтана бьет струя воды на высоту 19, 6 м. С какой скоростью она выбрасывается фонтаном?

2
Можно по закону сохранения энергии или с помощью кинематики решить. Как лучше?

Ответы и объяснения

2013-11-10T11:47:26+04:00
Здесь наверное по формуле выталкивающей силы F=pgh 
 
h=19,6
p воды= 1000кг/м*3
g=10м/с*2

19,6*1000*10=196000Н=196кН    
Сверь с ответом в учебнике, если есть
Лучший Ответ!
2013-11-10T11:57:03+04:00
S =  \frac{v^{2} - v_{0} ^{2}}{2*g}
конечная скорость равна нулю, и
v_{0} =  \sqrt{2*g*h}
v_{0} = 19,79 м/с
если g=9,8 м/с в квадрате, то правильно получится
В первом ур-нии V в квадрате?
да
А откуда эта формула?
Спасибо, поняла