распределите слова в три группы по составу основы звезда звездочка гнездышко наездник зима зимушка проводник ошейник

2

Ответы и объяснения

2013-11-10T11:23:19+04:00
Звезда корень звезда
звездочка звезд корень очк суфикс а окончание
гнёздышко корень гнезд ышко суфикс 0 окончание
наездник на приставка езд корень ник суфикс 0 окончание
зима корень зимушка корень зим ушк суфикс а окончание
проводник про приставка вод корень ник суфикс 0 окончание
ошейник  корень 0 окончание

Лучший Ответ!
2013-11-10T11:46:21+04:00
1 группа (слова, состоящие только из корня и окончания):
Звезда, зима
2 группа (слова, состоящие из корня, суффикса и окончания):
Гнездышко, зимушка, звездочка
3 группа (слова, состоящие из приставки, корня, суффикса и окончания):
Наездник, проводник, ошейник

Хочу заметить, что окончание в основу не входит ;)