Запишите определения: Неметаллические свойства химического элемента - это... и Металлические свойства химического элемента - это...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-10T11:20:02+04:00


НЕметаллические св-ва х.э.-это способность атомов данного элемента присоединять(принимать) электроны
Металлические св-ва х.э.-способность атомов данного элемента отдавать(отталкивать)электроны
2013-11-10T11:21:44+04:00
Неметаллы ― химические элементы, которые образуют простые тела, не обладающие свойствами, характерными для металлов. Качественной характеристикой неметаллов является электроотрицательность.                                       Химические свойства характеризуют способность металлов и сплавов сопротивляться окислению или вступать в соединение с различными веществами: кислородом воздуха, растворами кислот, щелочей и др. Чем легче металл вступает в соединение с другими элементами, тем быстрее он разрушается. Химическое разрушение металлов под действием на их поверхность внешней агрессивной среды называют коррозией.