Сейчас расстояние между собакой и кошкой 30м. Через сколько секунд собака догонит кошку, если скорость собаки 10м/с, а кошки 7м/с?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-07T17:09:26+04:00

10-7=3(м/с)- скорость сближения

30:3=10(сек)-собака догонит кошку

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-07T17:24:22+04:00

1) 10-7=3 (м/сек) - скорость сближения

2) 30:3=10 (сек)

Ответ: собака догонит кошку через 10 секунд.