Как задание записано, так его и решили!!!!!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-10T06:19:41+00:00
1,8/(1,1 - 0,7)=1,8/0,4=4,5
Эмм вообще-то под 1,8, 1,1 и 0,7 а не только 1.1!!!
так пишите скобки тогда
исправил, так сойдет?
да
  • Участник Знаний
2013-11-10T06:20:24+00:00
 \frac{1,8}{1,1}-0,7= \frac{18}{11} -0,7=1 \frac{7}{11}- \frac{7}{10}=1 \frac{70}{110}- \frac{77}{110}= \frac{103}{110}
Эмм вообще-то под 1,8, 1,1 и 0,7 а не только 1.1!!!