Вычислите: а)две девятых от т3 целых 3 4ых б)0.6 от 6 целых 2 3их в)3 5-ых x=2.4; x=? г)1.5 кг к 6 кг д)30% y=4 целых 1 5ая

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-07T17:13:13+04:00

а). 2/9 от 3 целых 3 4ых = 15/4 *2/9=5/6

б)  0.6 от 6 целых 2 3их  = 6/10 * 20/3 =4

в) 3 5-ых x=2.4; x=? (3/5)х=2,4    х=2,4*(5/3)   х=24/10  *  5/3  = 4

г) 1,5/6 = 0,25 или 25%

д)  30%=0,3 отсюда  0,3у = 4  1/5

у= 21/5 : 3/10

у= 21/5 * 10/3

у=14 

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-07T17:19:25+04:00

а) 3ц3/4 * 2/9= 15/4 * 2/9 = 5/6

б) 6ц2/3 * 6/10= 4

в) 3/5х=2,4

    х= 2,4:0,6

    х=4

г) 1,5:6=0,25 или 25%

д) 30%у=4ц1/5

    0,3у=4,2

    у= 4,2:0,3

    у=14