в знаменателе дроби часть формулы сумма кубов ---неполный квадрат разности... a^3 + b^3 = (a+b)(a^2 - ab + b^2) ---здесь а=3, b=корень кубический из (5)... можно домножить (и разделить) дробь на (3+корень.куб(5))
ответ будет 3...
Спасибо вам большое!
Удачи!!
Если возможно,пришлите решение.У меня ответ не получается.

Ответы и объяснения

2013-11-10T06:13:35+00:00
Числитель:(3+корень 3 степени из5)(9-3 корень 3 степени из 5+ корень 3степени из 25)
Знаменатель тот же, сокращаем и ответ: 3+корень 3 степени из 5
а как вторая скобка в числитель попала?? она ж в знаменателе была...
Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2013-11-10T08:34:44+00:00


Надеюсь, почерк понятным будет...
-------------------------------------------------------
Все очень понятно,спасибо большое вам еще раз !