Из 26 листов бумаги девочка сделала 3 одинаковых блокнота, и у неё осталось 2 листа бумаги.Сколько листов бумаги пошло на каждый блокнот??

2

Ответы и объяснения

  • fson
  • отличник
2011-12-07T16:52:54+04:00

На блокноты ушло 26-2=24 листа. На 1 блокнот ушло 24:3=8 листов

Лучший Ответ!
2011-12-07T16:57:11+04:00

1) 26-2=24(л)-оталось

2)24:3=8(л)-пошло на каждый блокнот

Ответ: 8 листов пошло на каждый блокнот.