Ирина старше своей сестры Надежды ровно в 3 раза. Сколь­ко лет каждой из сестер, если половина их суммарного возраста - 12 лет

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-10T06:12:31+04:00
Пусть x - возраст Ирины, y - возраст Надежды.
Тогда 1)   x=3y (Ирина старше Надежды ровно в 3 раза),
         2)   (x+y)/2=12 (половина их суммарного возраста - 12 лет).
         3)   Подставляем (1) в (2) и получаем уравнение: (3y+y)/2=12.
         4)   Решаем уравнение: (3y+y)/2=12
                                            3y+y=24
                                            4y=24
                                             y=6 (возраст Надежды)
          5)   x=3*6=18 (возраст Ирины)
2013-11-10T07:22:37+04:00
Х - возраст Надежды;
3х - Возраст Ирины

12*2= 24 - полный сумма возраста сестер
 х+3х=24
4х=24
х=6 Возраст Надежды

3*6 =18 Возраст Ирины