Как решить эти номера? Очень нужно помогите!) Заранее спасибо!)











2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Diomeda
  • почетный грамотей
2013-11-09T21:07:37+00:00
1)3а+2а)*8-16а=28а    2)(7x-4x+5x);2+4x=8x  3)( (3m*8m)+6m-12m);2=4m
Можешь пжл написать промежуточные ответы ?
2013-11-09T21:09:08+00:00
15.1
а) [3a] - [5a] - [4a] - [32a] - [16a]
б) [7x] - [3x] - [8x] - [4x] - [8x]
в) [8m] - [24m] - [30m] - [18m] - [9m]
г) [25y] - [5y] - [7y] - [y] - [13y]
15.2
а) [15y] - [22y] - [44y] - [y] - [8y]
б) [8b] - [3b] - [12b] - [36b] - [20b]
в) [c] - [15c] - [25c] - [5c] - [6c]
г) [4d] - [12d] - [24d] - [15d] - [5d]