велосипедист проехал ростояние 51км за 4ч,а мотоцикл проехал расстояние 168 км за 5ч. Укого из них скорость больше и на сколька?

2

Ответы и объяснения

2011-12-07T11:59:00+00:00

Скорость велосипедиста 51/4=12,75 км/ч  Скорость мотоцикла 168/5=33,6 км/ч 33,6-12,75=20,85 км/ч Скорость мотоцикла больше на 20,85 км/ч

Лучший Ответ!
2011-12-07T12:09:58+00:00



1)скорость велосипедиста

51:4=12,75 км/час

2)скорость мотоциклиста

168:5=33,6 км/час

3)очевидно,что скорость мотоциклиста больше.Узнаем на сколько

33,6-12,75=20,85 км/час