Прочитайте предложение .Объясните , нужно ли проверять правписание всех пропущенных букв . П,,ля и л,,са покрыты сн,,гом.Зеленеют только с,,сны и ,,ли. Трава спит под пуш,,стым ковром.Ч,,сто на ох,,ту выходит л,,са. Запишите текст , вставляя пропущенные буквы.Пишите в скобках , где надо , проверочное слово.

2

Ответы и объяснения

2011-12-07T11:55:01+00:00



Поля(поле) и леса(лес) покрыты снегом(снег). Зеленеют только сосны и ели. Трава спит под пушистым ковром. Часто на охоту выходит лиса.(лисы)

Лучший Ответ!
2011-12-07T11:57:25+00:00



Поля (поле) и леса (лес) покрыты снегом. Зеленеют только сосны и ели. Трава спит под пушистым (-жи-, -ши- пишем через -и- ковром.Часто (-ча-, -ща- пишем через а) на охоту выходит лиса.(лисья повадка)

Слова, где нет проверочных слов, проверять не надо, т.к. пропущенные гласные в них находятся под ударением.