Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-09T20:02:26+00:00
Сегодня мама мне в школу на тармазок полажила бутерброды
сколько грамматических ошибок, господи..и это посчитали лучшим ответом, КУДА КАТИТС ЭТОТ МИР
2013-11-09T20:07:24+00:00
На уроке русского языка мы составляем предложения.
Ученик был легкомыслен при решении задачи.
Вова был бездействен в помощи другу.
Мы с мамой отправились в магазин,чтобы приобрести ноутбук.
Учитель рассказывал нам о важности маркетинга, но почему-то никто не хотел его слушать.
Мы с коллегами  слишком долго задержались на брифинге.

Чтобы лучше учиться Настя купила ноутбук