5z(1-2z)-4(z-3)+2z(3+5z)=14
0,4x-3,5(2-4x)+0,5x(2x-1)=X во второй степени +132
допоможіть будь ласка

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-09T23:59:52+04:00
5z-10z^2-4z+z+6z+10z^2=14
7z=2
z=2/7

0,4x-7+14x+x^2-0,5x=x^2+132
13,9x=139
x=10
Лучший Ответ!
  • evo
  • профессор
2013-11-10T00:13:44+04:00
5z(1-2z)-4(z-3)+2z(3+5z)=14
5z-10zквадрат-4z+12+6z+10z квадрат=14
7z=2
z=2:7
z=2/7

0,4x-3,5(2-4x)+0,5х(2x-1)=x кв+132
0,4x-7+14x+xкв-0,5х=x кв.+132
13,9х+х кв.-х кв=139
13,9х=139
х=139:13,9
x=10