ВЫРАЗИ. В сантиметрах : 1м ,7м, 10м ; В копейках: 2р; 5р; В квадратных сантиметрах: 4дм в квадрате. В квадратных дециметрах 6 м в квадрате

2

Ответы и объяснения

2011-12-07T15:49:17+04:00



1) 1м=100см,7м=700см,10м=1000см. 2)2р=200коп,5р=500коп. 3) 4кв.дм=400кв.см. 4)6кв.м=600кв.дм.

Лучший Ответ!
2011-12-07T15:51:45+04:00



1м = 100 см

7 м = 700 см

10м = 1000см

 

2 руб = 200 коп.

5 руб = 500 коп.

 

4 дм в квадрате=400 кв см

6 м = 600 кв дм