Помогите пожалуйста,от этого зависит оценка в четверти!Умоляю!
6 во 2 степени
4 в 4 степени
3 во 2 степени
8 в 3 степени

2
=18*256 разделить на 9*256
= 2*1=2
и всё вот это типо что я писала разделить дробью писать
ОК
)всегда рада помочь)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-09T23:16:55+04:00
6^2/3^2 = 2^2
4^4 представь в виде 2^8
8^3 представь в виде 2^9
(2^2*2^8)/2^9=2
^ -возведение в степень
* это умножение или черта дроби?
2013-11-09T23:20:13+04:00
  36*256                                                                                                                   -=----------------=2
  9*512