Написать из словаря 15 имён существительных, имеющих вариантные окончания в родительном падеже множественного числа, например: килограммов (лит. норма) - килограмм (разг. вариант). Чем объяснить существование двух вариантов?

2

Ответы и объяснения

2013-11-09T23:11:05+04:00
Слон-слонов, дом-домов, стакан-стаканов, тарелка-тарелок, подушка-подушек, салфетка-салфеток, лист-листьев , браслет-браслетов, палка-палок, лампа-ламп
Лучший Ответ!
2013-11-10T00:53:18+04:00
Листов - листьев, коленей - колен, сынов - сыновей,голубь – голубей, желудь – желудей, палач – палачей, нож – ножей, малыш – малышей, гриб – грибов, огурец – огурцов, край – краёв, музей – музеев, волчонок – волчат, котёнок – котят, цыплёнок – цыплят