Не разбираюсь в информатике. Помогите решить. PASCAL ONLY.
Чтобы получить - минимум половина ПРАВИЛЬНО.

Качество фоток хорошее - откройте в полном разрешении

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-09T22:50:56+04:00
Задача 1 http://pastebin.com/YKs66Jfz
Задача 2 http://pastebin.com/bn8SfvuS
Задача 3 http://pastebin.com/LfTSQk0a
Задача 4 http://pastebin.com/ZPALbnkn
Задача 5 http://pastebin.com/7uWkTAcZ
6-ая
http://pastebin.com/2D7Ejadn
Тебе достаточно просто cдать или код учитель смотреть будет?
Достаточно сдать, в крайнем случае код вроде понимаю, просто сам с нуля такой написать не способен :)
Держи последнюю, буду вопросы, задавай!
http://pastebin.com/79JqtM1h
Удачи!))
Спасибо, хорошо :)
2013-11-09T22:53:52+04:00
Program Zadacha1;
Var N, i: Integer;
A: Array of Integer;
Begin
ReadLn(N);
If (N < 1) Or (N > 100) Then
WriteLn('Error!')
Else
Begin
SetLength(A, N);
For i := 0 To N - 1 Do
Begin
Read(A[i]);
If Abs(A[i]) > 10000 Then
Begin
WriteLn('Error!');
Break;
End;
End;
For i := 0 To N Do
If i Mod 2 = 0 Then
Write(A[i], ' ');
End;
ReadLn;
End.