Вставить словаприлагательные с непроизносимыми согласными-наступил декабрь.чувствуется приближение .....погоды.......порывы ветра сбивают с ног. .часто закрывают небо.....снеговые тучи . .............вид открывается на поля. декабрь самый холодный ,тёмный месяц года.но скоро наступит январь,принесёт многосолнца и светлых..........дней.

2

Ответы и объяснения

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-07T15:23:44+04:00

Наступил декабрь. Чувствуется приближение ненастной погоды. Резкие порывы ветра сбивают с ног. Часто закрывают небо ужасные снеговые тучи .  Прекрасный вид открывается на поля. декабрь самый холодный ,тёмный месяц года,но скоро наступит январь,принесёт многосолнца и светлых чудесный дней.              

Лучший Ответ!
2011-12-07T15:32:20+04:00



Наступил декабрь.Чувствуется приближение ненастной погоды.  Хлёсткие порывы ветра сбивают с ног. Часто закрывают небо громоздкие снеговые тучи . Грустный вид открывается на поля. Декабрь самый холодный ,тёмный месяц года. Но скоро наступит январь,принесёт много солнца и светлых праздничных дней.