Ответы и объяснения

2013-11-09T22:08:59+04:00
Потому,что: мы с тобой помогаем друг другу,мы не расстаёмся часами,мы гуляем вместе,мы с тобой за друг друга постоим,мы защищаем друг друга,мы помогаем в учёбе друг друга.Мы с тобой как сёстры,..
Лучший Ответ!
2013-11-09T22:11:22+04:00
Потому что мы доверяем друг другу.
Потому что мы помогаем друг другу, несмотря ни на что.
Потому что мы всегда поддерживаем друг друга.
Потому что мы не скрываем друг от друга ничего.
Потому что мы никогда не ставим друг друга перед выбором.
Потому что мы равны.
Потому что мы делимся самыми сокровенными тайнами.
Потому что мы честны друг с другом.
Потому что мы вольны общаться с кем угодно, но остаемся по-прежнему друзьями.