Ответы и объяснения

2013-11-09T22:00:11+04:00
Три тысячи семьсот шестьдесят два
Трех тысяч семьсот шестьдесят двух
Тем тысячам семьсот шестьдесят двум
Как в И.п.
Тремя тысячами семьсот шестьдесят двумя
Трех тысячах семьсот шестьдесят двух
Лучший Ответ!
2013-11-09T22:01:11+04:00


И.три ты́сячи семьсо́т шестьдеся́т два
Р.трёх ты́сяч семисо́т шести́десяти двух
Д.трём ты́сячам семиста́м шести́десяти двум
В.три ты́сячи семьсо́т шестьдеся́т два
Т.тремя́ ты́сячами семьюста́ми шестью́ десятью двумя
П.трёх ты́сячах семиста́х шести́десяти двух рублях