1 в каком предложении НЕ пишется СЛИТНО

а) Ирина Андреевна говорила (не)громко,но очень выразительно
б) я был (не) готов к такому повороту событий и в растерянности остановился
в) (Не)умолкающие до глубокой ночи звуки музыки напоминали о близости парка аттракционов
г) конечно,это был далеко (не)лучший поступок
2 в каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно
а)
Трудно представить, что(бы) случилось с нами, если бы не помощь родителей, а так(же) поддержка друзей
б) (Не)смотря на вечную занятость, я отправился (на)встречу со школьными товарищами
в) ( в)виду густого тумана все рейсы были отменены , и нам пришлось (в)течение двух суток дожидаться летной погоды.
г) (В)заключение оратор повысил голос (и )так торжественно закончил речь, что зал взорвался аплодисментами

2
а) негромко (союз "но" - НЕ противопоставительный)
в) - да, а вот г) раздельно к прилагательному относится слово "далеко".
2. г
Комментарий удален
пожалуйста.

Ответы и объяснения

2013-11-09T21:41:01+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-09T21:43:46+04:00
1. в
2. г
В заключение оратор повысил голос и так торжественно закончил речь, что зал взорвался аплодисментами