В походе они могут провести два дня.Длина маршрута по карте составляет 78 км.В первый день они собираются идти 6 ч, а во второй-7 ч.Сколько километров они будут проходить ежедневно,если скорость их движения будет одинаковой?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-07T14:22:30+04:00



1)6+7=13 часов-всего. 2) 78:13=6км. в час-скорость. 3) 6*6=36км-пройдут в первый день. 4)6*7=42км-пройдут во второй день.

2011-12-07T14:22:43+04:00



6+7=13ч все время

78:13=6 км/ч скорость их движения

6* 6 = 36 км первый день

7* 6=42 км второй день

ответ первый 36км,второй 42км