За 2 мин сокол пролетает 3 км. Сколько км он прорлетит за 6 мин? На 6 рейсов автобус затратил 3 ч. Сколько часов он затратит на 8 рейсов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-07T14:09:16+04:00

3:2=1,5 км/мин скорость сокола

1,5 * 6 =9 км за 6 мин

 

3:6=0,5 ч на 1 рейс

0,5 * 8 = 4ч на 8 рейсов

2011-12-07T14:11:29+04:00



а)1)3:2=1,5 км. в мин. -скорость сокола. 2) 1,5*6=9км-пролетит за 6 мин.б)1)3:6=0,5часа(30мин)-тратит на 1 рейс. 2)0,5*8=4часа-тратит на 8 рейсов.