Ответы и объяснения

2011-12-07T11:45:13+00:00

1)5х+7=9

х=0,4

2)2х+5+8=1

2х+13=1

2х=1-13

2х=-12

х=-6

3) х^2+1=x+5

x^2-x-4=0

D=(-1)^2-4*1*(-4)=1+16=17

x1=1+корень из 17/2

х2=1-корень из 17/2

4)5+3х=2х+1

х=-4

5) х+4+3х+1=9

 4х=4

х=1


 

 

Лучший Ответ!
2011-12-07T13:15:29+00:00



|5x+7|=9

5х+7=9     5х+7=-9

5х=9-7     5х=-9-7

5х=2        5х=-16

х1=0,4     х2=-3,2

Ответ: х1=0,4, х2=-3,2.

 

||2x+5|-8|=1

|2x+5|-8=1               |2x+5|-8=-1

|2x+5|=1+8               |2x+5|=-1+8

|2x+5|=9                  |2x+5|=7

2x+5=9     2x+5=-9     2x+5=7     2x+5=-7 

2х=9-5     2х=-9-5      2х=7-5     2х=-7-5   

2х=4        2х=-14       2х=2        2х=-12

х=4:2       х=-14:2      х=2:2       х=-12:2

х1=2        х2=-7         х3=1        х4=-6

Ответ: х1=2, х2=-7, х3=1, х4=-6

 

|x^2-1|=|x+5|

x^2-1=x+5

x^2-x-1-5=0

x^2-x-6=0

по теореме Виета:

х1=3     х2=-2

овет: х1=3, х2=-2

 

|5-3x|=2x+1

5-3х=2х+1     5-3х=-(2х+1)

5-1=2х+3х     5-3х=-2х-1

4=5х             5+1=-2х+3х

х=4:5            х2=6

х1=0,8

Ответ: х1=0,8, х2=6.

 

В последнем не уверена, как правильно записать:

|x-4|+|3x+1|=9

|x-4|=9-|3x+1|

х-4=-9+|3х+1|                             

x-4+9=|3x+1|                               

|3x+1|=x+5                                  

3x+1=x+5     3x+1=-(x+5)               

3х-х=5-1      3х+1=-х-5                  

2х=4            3х+х=-5-1                  

х=4:2           4х=-6                        

х1=2            х=-6:4

                   х2=-1,5

Ответ: х1=2, х2=-1,5.