Расстояние 966 м Мирас преодоливает за 10 мин, а Дархан - за 12 мин. С какой скоростью они будут сближаться, если будут идти на встречу друг другу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-07T14:08:26+04:00



1) 966:10=96,6 (м/мин) - скорость Мираса

2) 966:12=80,5 (м/мин) - скорость Дархана

3) 96,6+80,5=177,1 (м/мин)

Ответ: скорость сближения будет равна 177,1 м/мин.

2011-12-07T14:17:35+04:00



966:10=96,6 м/мин  скорость Мираса

966:12=80,5 м/мин скорость Дархана

96,6+80,5=177,1 м/мин

ответ со скоростью 177,1 они будут сближаться