Найдите герундий и переведите
предложения на русский язык:



10. Flying from Moscow
to Magadan takes eight hours.

20. I am proud of being a citizen of Russia.


30. I enjoyed travelling through Russia last summer.




2

Ответы и объяснения

2013-11-09T17:10:53+00:00
30. I enjoyed travelling through Russia last summer.
Я наслаждался потушествием по России прошлым летом
20.  I am proud of being a citizen of Russia.
я горжусь что я гражданин России
10. Flying from Moscow to Magadan takes eight hours.
Полет из Москвы на Мадагаскар занят 8 часов
Лучший Ответ!
2013-11-09T17:11:02+00:00

Герундий: flying
Перевод: полет из Москвы до Магадана занимает 8 часов
Герундий: being
Перевод: я горжусь гражданами России
Герундий: travelling
Перевод: мне понравилось путешествовать по России прошлым летом
во втором перевод: я горжусь тем что я гражданин России